Все новости в мире

183 подписчика

Свежие комментарии

  • Марфа Васина
    Доброму Хорошему Человеку, настоящему Профессору вечная и светлая память..В Москве скончалс...
  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...

British Airways заключила контракт с M&S на поставку бортового питания

British Airways заключила контракт с M&S на поставку бортового питания

Отказ национального авиаперевозчика от предоставления бортпитания на коротких рейсах вызвал негодование пассажиров; авиакомпания пошла на компромиссный вариант.

 

Стремление авиакомпании British Airways минимизировать текущие расходы вызывает резкое недовольство пассажиров. Еще в мае руководство официально объявило, что пересмотрит практику предоставления питания в полете, и в августе авиакомпания действительно отменила раздачу сэндвичей на дальних рейсах. Решение продиктовано жестким давлением со сторон конкурентов – лоукостеров easyJet и Ryanair, которые несут меньшие операционные издержки и получают большую прибыль, предоставляя питание пассажирам за отдельную плату.

British Airways решила последовать примеру лоукостеров и заключила контракт с продуктовым департаментом сети Marks &Spencer, который будет поставлять бортпитание для коротких рейсов, избавив авиакомпанию от части непрофильных расходов. Пассажиры дальнемагистральных рейсов будут получать комплексное питание, как и прежде.

Инициатива относительно платной раздачи сэндвичей принадлежит исполнительному директору Алексу Крузу, который известен как первый топ-менеджер традиционной авиакомпании, основавший компанию-лоукостер: до начала работы в British Airways Круз основал и руководил испанской авиакомпанией Vueling.

Критики реформ в ведущей национальной авиакомпании открыто говорят, что Круз дискредитирует бренд British Airways, насаждая правила, уместные только в авиакомпаниях низшей ценовой категории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх