Все новости в мире

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Всему можно поверить, но "межзвездная комета" - это Залепуха Борисова... Прорвать  Оболочки" Коконов Абацкого Острога...Крымский астроном...

Концерн NISSAN решил помочь жителям Японии: теперь в очередях споров не будет

Концерн NISSAN решил помочь жителям Японии: теперь в очередях споров не будет

Японские разработчики все больше удивляют мир своими новинками, которые помогают простому обывателю в быту.

Конструкторы автомобильного концерна NISSAN изобрели новинку, которая поможет простым людям, которые стоят в очередях, вечно спорят, ругаются и никак не могут найти крайнего в очереди. То отошел ненадолго, то придержите очередь и все в конце концов начинают кричать и ссориться.

Конструкторы концерна разработали моторизированный стул под названием ProPilot, который оснащен мотором, датчиками движения и веса, камерой.

Он может двигаться в любую сторону, встроенной камерой он отслеживает положение соседнего кресла и по мере его освобождения продвигается вперед. Когда человек покидает кресло, то стул самостоятельно уезжает в конец очереди.

Еще одна особенность этих умных стульев в том, что они самостоятельно перемещаются друг за другом и не дают никому между собой вклиниться. Так что без очереди никто не пройдет, все по-честному.

Технология заимствована из автомобильной сферы. В Японии уже есть машины, которые с помощью датчиков самостоятельно держат дистанцию или управляют движением машины во время пробок.

Представители концерна считают, что их разработка в основном рассчитана на людей пожилого возраста, которым трудно стоять в очередях.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх