Все новости в мире

181 подписчик

Свежие комментарии

• Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Всему можно поверить, но "межзвездная комета" - это Залепуха Борисова... Прорвать  Оболочки" Коконов Абацкого Острога...Крымский астроном...

Ошеломительное заявление ученых вызывает тревогу: тайна магнитных шариков в мозге открыта - психическое здоровье людей под угрозой

Британские биологи обнаружили, что странные микрочастицы из магнетита, обнаруженные в мозге 20 лет назад у некоторых людей, возникают в нем неестественным путем.

Микрочастицы проникают туда из выхлопных газов автотранспорта, добираясь до мозга через обонятельные нервы.

Интересное и в то же время тревожное открытие в прошлом веке (в начале 90 годов) совершили ученые: в мозге жаловавшихся на головные боли людей они нашли наночастицы магнетита.

Это минерал с магнитными свойствами. Их количество было по-настоящему гигантским: около 5-100 миллионов микрочастиц приходилось на каждый грамм ткани мозга.

Частицы с магнитными свойствами не были сенсацией для ученых: похожие кристаллы есть у бактерий, птиц и рыб для работы их "биокомпаса", который помогает им ориентироваться в окружающем мире.

Но такие микрочастицы никогда не находили у людей в голове. У ученых появилось сомнение в их "естественном" происхождении, особенно после открытия связи между этими частицами и развитием заболеваний, например, болезни Альцгеймера.

Было установлено, что кристаллы магнетита в мозге сформировались не при низких, а при высоких температурах. Это означает их неорганическое происхождение.

Изучив частицы при помощи микроскопа, ученые увидели, что нанокристаллы по форме похожи на сферы, в отличие от кристаллов магнетита в виде многоугольников в клетках бактерий или клюва птиц.

Тогда на помощь пришли физики: оказалось, они уже находили такие кристаллы. Похожие кристаллы были обнаружены на обочинах дорог, осевших там из выхлопных газов машин. Большинство микрочастиц, найденных в мозге, содержали следы платины, которая используется как катализатор в современных инжекторных двигателях.

Получается, что эти частицы попадают не только в дорожную пыль, но и в мозг водителей и пешеходов, куда они просачиваются, по мнению ученых, через обонятельные нервы, соединяющие мозг с внешним миром.

Ученые намерены серьезно заняться исследованиями роли этих магнитных частиц в болезнях мозга. Это нужно для того, чтобы установить, насколько серьезна опасность, которую микрочастицы магнетита представляют для нас.