Все новости в мире

183 подписчика

Свежие комментарии

  • Марфа Васина
    Доброму Хорошему Человеку, настоящему Профессору вечная и светлая память..В Москве скончалс...
  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...

Брюссель заставил Литву восстановить советскую железную дорогу, разобранную без спроса

Польша и Латвия терпят миллионные убытки, потому что Литва разобрала старую железную дорогу, построенную во времена СССР. В 2008 году Литовские железные дороги (ЛЖД - Lietuvos gelezinkeliai) в одностороннем порядке остановили железнодорожное сообщение на участке Бугяняй – Ренге, а через месяц разобрали железную дорогу.

Официальной причиной стала «изношенность» железнодорожного полотна, ремонт которого производился последний раз в 1972 году. На действия литовских властей в Брюссель пожаловалось руководство Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), представленное польской компанией PKN Orlen, пишет rubaltic.ru.

Брюссель вину Вильнюса усмотрел: заподозрил Литву в нарушении антимонопольных норм Евросоюза, на основании чего Еврокомиссия направила литовскому правительству протест. Правила Евросоюза гласят: если нарушение конкуренции будет доказано, компанию (ЛЖД) обяжут выплатить штраф в размере 10% годового дохода. В случае с Литвой речь идет о 43 миллионах евро.

Тем временем между Литвой, Латвией и Польшей идут настоящие распри. Стороны обвиняют друг друга и ищут, кто конкретно стоит за судебными исками. Литовские железные дороги склоняются к тому, что это не Польша, а Латвия, которая тоже понесла убытки.

А Литовские власти во всем обвиняют руководство ЛЖД.

Литва предложила соседям, понесшим огромные финансовы потери из-за нарушенной логистики, традиционный рецепт – модернизация инфраструктурного транспортного проекта Rail Baltica. Литовское правительство считает, что это решит все проблемы и все стороны останутся удовлетворенными.

Однако сопротивление Латвии и польской компании PKN Orlen говорит об обратном – 19 километров добротной советской дороги оказались их бизнесу куда нужней нового европейского мегапроекта.

Читайте также: Евросоюз переложил свои проблемы на страны G20 – заявление сделал Туск>>

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх