Все новости в мире

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Всему можно поверить, но "межзвездная комета" - это Залепуха Борисова... Прорвать  Оболочки" Коконов Абацкого Острога...Крымский астроном...

Обмороки в лондонском метро: Кондиционеры только усугубляют жару

Обмороки в лондонском метро: Кондиционеры только усугубляют жару

В самый жаркий день, 13 сентября жители и гости Лондона не могли найти спасения от зноя и под землей – на некоторых станциях метро температура была даже выше, чем на поверхности. Сотни пассажиров лондонского метрополитена пережили панику от невыносимой духоты, десятки пожаловались на головокружение и обмороки, а руководство метро распространило обращение с призывом брать с собой под землю питьевую воду (на нескольких станциях, как и в самый жаркий день в июле, персонал раздавал бутылки с водой бесплатно). Free water at Waterloo. Thank you @TfL pic.twitter.com/rCjt0ZUgp5 — Josh (@Cartoonsbyjosh) September 13, 2016

В тот час когда термометр метеостанции в Грейвзенде показывал +34.4*С, температура воздуха на ряде станций линии Central превысила отметку +35*С. Глава инженерной компании PriestmanGoode Пол Пристман рассказал журналистам The Evening Standard, почему лондонское метро так часто превращается в душный ад, и есть ли из этой ситуации какой-то выход. Он пояснил, что кондиционеры в вагонах не только не спасают, но усугубляют ситуацию в жаркие дни, поскольку в процессе их работы выделяется дополнительное тепло. Проблема духоты  наиболее актуальна для линий глубокого залегания, тогда как ветки, проложенные близко к поверхности, в целом хорошо кондиционируются; чем ниже уровень подземки, тем хуже вентиляция.

«Во время остановок охлажденный воздух выходит из вагона на платформу, и это вынуждает систему кондиционировании работать в форсированном режиме, производя еще больше тепла. Таким образом, поезда работают как печки на колесах, а слабая система вентиляции не обеспечивает необходимой циркуляции», - пояснил инженер. По словам Пола Пристмана, сейчас его бюро разрабатывает новую систему вентиляции по заказу TfL, но ее монтаж на линиях Bakerloo и Central запланирован на 2025-2033 годы.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх