Все новости в мире

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Всему можно поверить, но "межзвездная комета" - это Залепуха Борисова... Прорвать  Оболочки" Коконов Абацкого Острога...Крымский астроном...

Вслед за российским мороженым китайцы скупили и шоколад «Алёнка»

Вслед за российским мороженым китайцы скупили и шоколад «Алёнка»

За 10 дней работы онлайн-павильона российских товаров в Китае хитом стали конфеты, зубная паста и шоколад.

Кроме того, китайцев особенно заинтересовали российские каши быстрого приготовления.

За десять дней российскую страницу посетили более 200 тысяч человек, продано 15 тысяч наименований продукции. В среднем каждый покупатель потратил в пересчете с юаней порядка 900 рублей.

Вслед за российским мороженым китайцы скупили и шоколад «Алёнка»

Стоимость товаров в онлайн-павильоне порой значительно отличается от той, что представлена в российских магазинах. Например, зубную пасту Splat китайцы могут купить за 550 руб. (в пересчете с юаней), крем для рук «Велюр» от «Невской косметики» продается за 150 руб., вафельный торт «Алёнка» предлагается за 570 руб.

Напомним, 5 сентября на портале Tmall Global открылся российский онлайн-павильон, торгующий не только продуктами, но и турами из России в Китай. Tmall Global — онлайн-рынок, основанный компанией Alibaba Group для продажи в Китае импортных товаров.

Читайте также: В КИТАЕ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ МОРОЖЕНОЕ «ОТ ПУТИНА»

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх