Все новости в мире

182 подписчика

Свежие комментарии

  • Иван Смирнов
    Здравствуйте. Информация от директора школы № 491 Александра Баданова: «25 ноября во время урока физкультуры учащаяся...Ученица провалила...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Отдельные Исследователи правы, что "Оумуамуа" — не комета, а астероид! И формою напоминает винтообразную Шейку «Оу-му...Крымский астроном...
  • Геннадий Михайлович Кислов
    Всему можно поверить, но "межзвездная комета" - это Залепуха Борисова... Прорвать  Оболочки" Коконов Абацкого Острога...Крымский астроном...

Нет молнии для «Молнии»: американским F-35A Lightning запретили летать в грозу

Нет молнии для «Молнии»: американским F-35A Lightning запретили летать в грозу

Истребителям 5-го поколения F-35A Lightning предписано не подставляться под молнии и облетать грозу как минимум за 25 миль (40,2 км), сообщает американский журнал Air Force. Звучит немного забавно, поскольку название самолета (Lightning) в переводе на русский как раз и означает «молния».

Запрет для F-35A летать в грозу будет действовать до особого указания. Причиной запрета стало обнаружение на авиабазе в Юте неисправности в бортовой системе подачи инертного газа (азота) к месту повреждения, полученного от удара молнией. Если точнее, были выявлены повреждения трубопровода, по которому указанный газ поставлялся.

Нет молнии для «Молнии»: американским F-35A Lightning запретили летать в грозу

Поскольку неисправность грозит взрывом истребителя в воздухе, на место были вызваны специалисты компании-производителя (Lockheed Martin). Второго июня поставка F-35 в войска была прекращена. Возобновлена 23 июня после того как эксперты установили: вины производителя в неисправности системы нет. Вероятно, повреждения были нанесены при техобслуживании машины.

Сколько в настоящее время истребителей с подобными неисправностями находятся на базах США и зарубежных партнеров, неизвестно. Отсюда и появилось указание облетать грозовой фронт стороной.

Специалисты далеки от мысли, что повреждения нанесены специально, однако допускают, что они могут появляться при рутинном техобслуживании из-за неудобного расположения проводящих трубок.

Такое внимание к системе подачи инертного газа вызвано тем, что композитные материалы, из которых построен F-35, способствуют выгоранию электронной начинки при сильном электроразряде.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх